Заработок иск в империи

форум Пермских пилотов

Заработок иск в империи

Сообщение GrAn 23 сен 2012, 01:43

Перепостил с форума сквоей корпы, я думаю имперским жителям пригодиться::

Автор "Harsa Tosh"
---------------------------------
Небольшой мануал по заработкам в империи, писался для хомяков в виду вероятного очередного выселения в лгк или куда дальше , пощу его сюда для общего ознакомления. На данный момент, если кого интересует полу-афк заработок в империи, советую почитать за копку на миссиях (если кто не в курсе как и что), благо цены на миниралы хайсечных руд способствуют копанию.


Имперский агентран

Как вы уже знаете (наверняка видели один из последних роликов от ЦЦП), в империи на станциях живут агенты, которые так и ждут кому-бы впарить свои миссии . Учитывая низкие риски потерь в империи на агентране, это является весьма интересным занятием для полу-афк получение исков, причем, будите вы блицевать миссии и набивать лп, или вырезать всю непись на миссиях для максимального баунти - не важно.


Скилы

Прежде всего, рассмотрим скилы которые вам понадобятся для работы с агентами в империи:

Security/Distribution/Mining Connections - скил дает увеличение получаемого с миссии лп на 10% за лвл (обратите внимание, у каждого дивизиона агентов - свой скил на буст получаемого лп). Очень важно прокачать его как можно лучше, хотя бы в 4.
Negotiation - скил дает увеличение размера реварда за выполнение миссии на 5% за лвл.
Connections - на 4% за лвл поднимает стенд к дружественным конкорду корпорациям, т. е. ко всем имперским корпорациям (прокачивать стенд, чтобы брать миссии 4лвл надо будет быстрее).


Выбор схемы вывода лп

Открываем http://www.ellatha.com/eve/LPIndex-21 и смотрим в каких корпорациях каждой фракции (или только интересующей вас фракции) есть наиболее вкусные бпц (или то, чем вы хотите выводить). Если вы не знаете чем вообще выводить — смотрите маркет (лучше это делать в жите) и сравниваем цены на фракционные предметы (смотрим кол-во лп требуемое в лпшопе по сайту, считаем цену тагов для получение интересующей вещи, цену конечного итема в жите, в случае бпц кол-во ранов для модулей составляет 5, т. е. вы сможете построить 5 модулей из одного бпц и это надо учитывать при подсчете... все сложив и разделив, делаем выводы о соотношении вывода лп). Таким образом, перебирая позиции, ищем конкретные названия вещей через которые вы собираетесь строить вывод лп. Я не говорю конкретно что искать, ибо рынок переменчив, и тут надо отслеживать ситуацию постоянно (лучше иметь «про запас» 2-3 канала вывода лп). Плюс, у вас наверняка есть масса «особенностей» (угробленный стенд к какой-то фракции на альте, личные предпочтения в какой части империи жить и т. д.). Вам придется самостоятельно найти чем выгодно выводить лп в данный момент времени именно вам.
Примерно то, на что стоит обратить внимание (список очень условный, составленный «на глаз»):

Imperial Navy Heat Sink Blueprint
Imperial Navy Energized Adaptive Nano Membrane Blueprint
Imperial Navy Armor Explosive/Kinetic/Thermic Hardener Blueprint
Imperial Navy Cap Recharger Blueprint

Caldari Navy Ballistic Control System Blueprint
Caldari Navy Co-Processor Blueprint
Caldari Navy Shield Boost Amplifier Blueprint

Federation Navy Magnetic Field Stabilizer Blueprint
Federation Navy Stasis Webifier Blueprint
Federation Navy Energized Adaptive Nano Membrane Blueprint

Republic Fleet Gyrostabilizer Blueprint
Republic Fleet Warp Disruptor Blueprint
Republic Fleet Warp Scrambler Blueprint
Republic Fleet 10MN MicroWarpdrive Blueprint
Republic Fleet 10MN Afterburner Blueprint

Хинт: будучи в жите и просматривая продажи конечного предмета вывода обратите особое внимание на кол-во продаж этого предмета (закладка price history). Глупо надеяться на нормальный вывод, если дневные продажи будут составлять 1-2 штуки в сутки.

Небольшая «вводная» по лпшопу. В данное время, у каждой имперской фракции есть, условно говоря, три группы корпораций с точки зрения деления по товарам в лпшопе:
«Боевые». В основном у данных корпораций преобладает Security дивизион агентов, и практически не развит Distribution, а Mining-а обычно вообще нету. Сюда входят все корпорации с 5лвл агентов. Почти все эти корпорации являются «национальными» (в информации о компании вы можете видеть такую характеристику как Extent, в случае «национальных» корпораций - это корпорации, офисы которых находятся только на территории их фракции). Определить лпшоп этого типа очень просто — достаточно выбрать и просмотреть лпшоп любой корпорации данной фракции связанной (в названии) с военными, разведкой, таможней...
«Научные». Я называю их так, потому что «ядро» этой группы составляют корпорации с RnD дивизионом (те самые агенты, которые дают датакоры). Эти корпорации, как правило, «глобальные», и встретить их офисы можно даже на территории «фракционного противника». Основные дивизионы Distribution и Mining. Найдите любую корпорацию с RnD агентами и вы получите полное представление об лпшопе данной группы у фракции.
«Логистическо-представительские». По факту, сюда входят все остальные. Зачастую, это так же «глобальные» корпорации. Основные дивизионы Mining и Distribution.

Что дает эта информация:
1) Надо стараться избегать работать с вещами входящих в лпшоп «боевых» корпораций, если вы хотите получать хороший доход набивая лп. С учетом наличия 5лвл агентов в этой группе, на которых набивается огромное кол-во лп, вы не сможете организовать достойное обналичивание лп гоняя 4 лвл миссий.
2) «Научные» и «логистические» корпорации можно найти в любом регионе (ибо они, по большей части, «глобальные»), у них тоже есть Security дивизион агентов, хоть и не очень большой. А т. к. согласно игровой механике большая часть миссий будет даваться против врагов фракции на чьей территории вы берете миссию (конечно, фракция агента тоже играет роль), так что можно, например, «гонять» за амарскую фракцию в калдарии на тенге.
3) Если вы нашли интересную (с точки зрения вывода лп) вещь, помните — есть целая группа корпораций с лпшопом который ее содержит, не стоит зацикливаться на одной корпорации.


Выбор дивизиона агента

На данный момент, в еве есть 3 вида миссий и соотв. 3 вида дивизионов агентов, которые мы можем использовать для агентрана — боевые (Security), транспортные (Distribution) и копательные (Mining). Каждый агент принадлежит к одному из трех дивизионов и выдает миссии только своего типа. Стоит сразу определиться что вы хотите делать — стрелять непись, возить грузы между системами или копать (руду, лед , газ... на 4 лвл миссиях придется добывать все), ибо далеко не в каждой корпорации есть все 3 дивизиона агентов.
Хинт: У каждого типа миссий есть свои плюсы и минусы, но общая тенденция «вкладываешь больше времени - получаешь больше иск» сохраняется, т. е. на боевых миссиях вы заработаете больше, на транспортных сможете летать вообще афк (благодаря новому автопилоту который может докаться), майнинг... майнинг миссии пока полный уг (что-то на уровне транспортных или даже меньше по выхлопу, и далеко не так афк), увы.


Выбор систем и агентов для набивания лп

Сидя в доке, заходим на закладку агентов и запускаем поисковик по агентам заранее выставив нужную фракцию (вы нашли ее когда искали чем выводить), хайсек онли, нужный дивизион агентов, 4 лвл агенты (да да, даже если у вас стенда нету вообще к этой корпорации/фракции, мы уже сейчас ищем то место где вы в будущем будите агентранить и соответственно к какой именно корпорации вам надо прокачивать стенд для 4лвл миссий). Смотрим на название корпорации агента (корпорация должна содержать в лпшопе нужную вам вещь), а так же на СС системы где расположен агент (в идеале найти 0.5, но т. к. это обычно соседние с лоусеками, ищем и 0.6) попутно проверяем по дотлану http://evemaps.dotlan.net/ где находится система, чтобы соседние системы не были лоусеками/нулями. В идеале найти систему с СС 0.5-0.6 с 2-3 агентами на одной станции, или хотя бы в системе. Помните, чем ниже СС системы агента, тем больше лп и реварда вы получите за выполнение миссии.

Нужная система и агенты для агентрана найдены, если стенда к данной корпорации/корпорациям не достаточно - собираем крейсер, и на 2-3лвл миссиях (в поисковике агентов находим где сидят эти агенты) быстро прокачиваем стенд к корпорации до 5.0 (с учетом скила Connections в 4, реальный стенд вам нужен всего 3.8). Все делается за 1-2, максимум 3 дня. В процессе прокачки стенда учимся использовать ресурс с описанием миссий http://eve-survival.org/wikka.php?wakka=MissionReports и по возможности все блицуем.

Хинт: не забывайте, что нпц корпорации имеют стандартный % налога. Чтобы избежать потерь, достаточно создать «корпорацию одного человека» с 0% налога, благо это не требует большой прокачки скилов и вложений.


Набивание иск на боевых миссиях

В случае, если вы не хотите вообще связываться с выводом лп, можно просто набивать непосредственно иски убивая непись на миссиях и получая баунти. Есть целый ряд миссий, позволяющий получать по 15-20кк иск за тик, что вполне сопоставимо с набиванием иск в нулевых аномалек батлом.
Кроме того, что вам потребуется дамажный шип со сменным типом дамага (в идеале - мачариель), описанные выше рекомендации следует немного пересмотреть:
1) При выборе агентов не обращаете внимание на лпшоп вообще, главное для вас — большая концентрация боевых агентов на станции/системе.
2) Выбирайте систему независимо от ее СС, думаю, что системы с более высоким СС даже более интересны в плане «защиты» от суицида вашего пимпмобиля.


Транспортные миссии

Транспортные миссии представляют собой достаточно нудное занятие... взять груз тут, перевезти туда. Однако, в случае почти полного афк это, пожалуй, единственное занятие в империи. В принципе, все делать можно даже нубоальтом... лишь бы он был прокачан на индус.

В качестве единственного минуса (кроме достаточно небольшого выхлопа лп) можно отметить только возможность суицида вашего индуса на гейтах.


Копательные миссии

Немного за майнинг миссии вы можете почитать на форуме ева-ру http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=72959
Если вкратце: играя одним чаром-копателем, за 35-45 минут (в зависимости от типа миссии) перфектным копателем (перфектным на руду-лед-газ) вы получите примерно 6к лп и 1.5кк иск, что примерно равно доходу с 7-10 минутной боевой миссии (плюс вам еще и 6-7кк иск дадут баунти за убитую непись). Учитывая текущие цены и примерный вывод лп, с таким же выхлопом вы можете копать лед утанкованным халком и не заморачиваться на майнинг миссии вообще.



Имперский майнинг

Имперский майнинг получил «второе дыхание» (еще более сильный нерф лута, удаление аллоев из лута дронов), достаточно глянуть http://ore.cerlestes.de/index.html#site:ore чтобы понять текущую ситуацию. А ситуация такова: рыть вельдспар, скордит, пероксерис и плегиокласс по выгоде равно или превосходит все лоусечные и нульсечные руды, разве что арканор и меркоцит еще «держатся». И вряд ли ситуация кардинально измениться в ближайшее время.

Скилы

Для того, чтобы по доходности конкурировать с агентраном (по текущим ценам на миниралы), вам понадобятся хотя бы 3 чара (2 копателя на халках и бонусник/возилка на орке), хотя, чем больше чаров-копателей — тем больше доход. В зависимости от текущей прокачки ваших чаров, вам потребуется до 3-4 месяцев профильной прокачки на халки и бонусную орку. Так же хорошо заранее прокачать на одном из чаров фрейтер для более удобной перевозки руды и минералов с места копки к месту рефайна и продажи. Как вариант, купить уже готовых чаров на форуме в разделе продаж https://forums.eveonline.com/default.as ... pics&f=277 (достаточно часто там продаются копатели по весьма низким ценам).

Для получения большей прибыли, накопанную руду лучше рефайнить в миниралы перед продажей. Сделать это можно на большинстве станции империи без потерь, даже не имея перфектных скилов (на станциях с базой рефайна 50%, конечно), плюс, вам понадобиться личный стенд к корпорации которой принадлежит станция 6.8+, чтобы не «делиться» с корпорацией-владельцем станции.

Майнинг на миссиях

Майнинг на миссиях мало чем отличается от обычного майнинга белтов, просто рыть астероиды придется после прохождения боевой миссии, которую вам даст агент, в тех же локациях. Поверьте, там есть что копать, достаточно посмотреть сюда http://eve-survival.org/wikka.php?wakka ... InMissions

Прежде всего, поговорим о плюсах:
Вероятность того, что вас убьет какой-то мимо пролетающий дестроер нулевая, ведь чтобы к вам приварпать вас придется сначала насканить.
Можно смело рыть в джет конты и не бояться что у вас украдут руду или будут «разводить» на агру перекладывая руду в другие контейнеры.
Вы можете рыть весь день в одной системе и не забивать голову логистикой и поиском подходящей станции где вы можете отрефайнить ее в миниралы (все что вам для этого надо - прокачать стенд только к одной корпорации в этой системе)
Фактически, у вас будет бесконечное кол-во руды вне зависимости от кол-ва белтов в системе.
Вам не надо прокачивать никаких агентов, корпораций, фракций. Можно отлично копать даже на 1 лвл миссиях которые дают всем без ограничений по стенду.
Вы можете «фармить» миссии в течении недели (пока не сработал триггер завершения миссии, после дт она будет полностью отрегенерирована вместе с астероидами)

А теперь немного о минусах:
Вам придется иметь хотя бы одного чара с минимальными боевыми скилами, чтобы проходить миссии. Для прохождения миссий 1 лвл достаточно дестроера или крейсера с начальными скилами на ганнери/ракеты.
На некоторых миссиях придется летать через гейты (орку и халки пускают везде, хотя варп через гейт сам по себе требует некоторого времени), плюс, иногда расстояние от точки приварпа до астероидов составляет 50-70км, и полет к ним занимает некоторое время.

Что вам надо сделать - это открыть поисковик агентов на станции, и найти систему с наибольшим кол-вом боевых (Security) агентов 1лвл (или выше, если у вас есть стенды) в одной системе. Напоминаю, что в данном случае, чем выше СС системы — тем лучше, ибо непись, которая будет респиться в локации миссии как только начнется копка, будет соответствовать белтовой неписи данное системы.
Аватара пользователя
GrAn
Site Admin
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Вернуться в EVE Perm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron