Incursion 1.4: 6 апреля!

форум Пермских пилотов

Incursion 1.4: 6 апреля!

Сообщение GrAn 03 апр 2011, 01:03

Как сообщается в официальном блоге Incursion, выход патча 1.4 запланирован на 5 апреля и будет содержать следующие изменения:

•Новые форумы, интегрированные в EVE Gate.
•Новые DED комплексы, с пиратскими npc и выпадающими пиратскими модулями.
•Добавлены портреты в разных местах: в окне торговли, передаче денег, приглашениях в чат и инфо объектов в космосе — всё для большем уверенности что это нужный персонаж (в случае ошибки “на одну букву” ), как и для более быстрого узнавания знакомых.
•Автоматическое перемещение создавшего флот на сквадкома.
•Соотвествие качества аномалий с риском — для взбадривания нулей сложность и прибыльность аномалий станет прямо пропорциональной трусеку системы (её настоящему уровню безопасности, который может опускаться до -1.0 в нулях).
•Возможность “раздеть” корабль, не садясь на него для этого.
•Трусек нулевых систем станет обозначаться везде так же, как обычный уровень безопасности.
•Обновится РЭБ от NPC: например, джам станет больше походить на настоящий джам от человеческих кораблей и ему можно будет противостоять с той же эффективностью.
•В полях ввода в окне постановки на производство будет помещаться больше цифр, так что при изготовлении чего-нибудь маленького, вроде патронов, можно будет видеть всё число целиком.
•Добавление системы имён для аутпостов, позволяющей надёжнее/быстрее определить место покупки.
•Больший изначальный набор овервью: вместо “по-умолчанию” и “копка” появятся “основное”, “пвп”, “отварп”, “лут”, “копка”, “дроны” и “всё”.
•Возможность удалить букмарку из контекстного меню в космосе, без открытия окна people&places.
•Стендинг босса флита будет отображаться прямо на его портрете, для экономии места в поисковике флотов.
•Сломанная вещь не будет прерывать процесса перепаковки.
•При клике на портрет персонажа будет открываться отдельное окно большего размера с картинкой.
•Журналирование сбора лута во флоте (loot logging) будет включено по-умолчанию.
•Промежуточные пути маршрута (waypoints) будут подсвечены при использовании автопилота.
•Специальный постоянный канал “incursions” для желающих найти компанию на прохождение Sansha-комплекса.
•Продление обучающих нуб-миссий до 180 дней, также при их отмене, просрочке или провале не будет теряться стендинг — что упростит возврат в игру после проплаты триала.
Большинство нововведений были озвучены в девблогах как работа команды Best Friends Forever (перевод, оригинал). Что не может не радовать — между объявлением и непосредственным внедрением пройдёт всего три недели — пожалуй, рекорд скорости для CCP, если это не касается устранении эксплоитов и багов на сервере, конечно.


ссылка на блог откуда скопировано http://oeg-home.ru/blog/2011/03/28/incursion-1-4/
Последний раз редактировалось GrAn 06 апр 2011, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GrAn
Site Admin
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Эти аномальки полностью поменяются..., reported by CCP Greys

Сообщение GrAn 03 апр 2011, 01:05

http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=883

Резюме: Теперь снова целесообразно драться за лучший космос. Апгрейды суверенитета будут генерировать лучшие космо-аномалии в системах с более низким истинным значением сек-статуса. Механизмы генерации аномалий не посредством апгрейдов останутся прежними.

А? Чо? Чо случилось?
Одно из многих внутренних обсуждений, проводимых в рамках разработки доминиона, касалось того, как достичь хорошего баланса между тем, чтобы сделать привлекательными все клаймовые нули, но при этом чтобы осталось достаточное количество причин для борьбы; а также как это все должно влиять на улучшение системы игроками.

Тогда мы решили сделать у апгрейдов одинаковые эффекты вне зависимсости от того, где они находятся; тем самым попытались максимизировать потенциальную плотность населения 0.0, дав игрокам больше причин жить в них. Дав время для того, чтобы все устаканилось, сейчас мы решили пересмотреть наше решение.

У нас получилось сделать большее количество пространства полезным, но в это же время это стало тормозить конфликты в 0.0. Единожды обосновавшись на каком-то участке космоса, у вас мало причин двигаться куда-либо еще, поскольку "лучше" просто негде, и ключевые ресурсы везде практически одни и те же. Это привело к уменьшению количества поводов для конфликтов как захватнических, так и внутрикоалиционных.

Также, сделав традиционно менее ценные области космоса пригодными для долгосрочного проживания, мы лишили новые организации возможности где-то начать.

Мы довольны тем, что удалось увеличить количество ценного пространства, однако, иметь плотно заселенные нули для нам менее важно, чем иметь интересную движуху в них. Поэтому мы собираемся внести некоторые изменения.

Эти полные изменения
Мы разбили все нули на 5 групп по их истинным значениям СС которые можно глянуть в различных датадампах: (0.0, -0.2); (-0.3, -0.4); (-0.5, -0.6); (-0.7, -0.8) и (-0.9, -1.0)
(И да, мы округляем также как в интерфейс EVE, так что границы на самом деле это СС -0.25, -0.45 и.т.д.)

Первым делом мы уравняли апгрейды между собой, так что теперь каждый дает по 4 аномальки, вместо 5 на первом уровне и по 4 на всех остальных. Мы также оставили те аномальки, которые, как мы знаем, опытные игроки считают заглушкой, по нескольким причинам: служить собственно заглушкой для низкоуровневых апгрейдов, чтобы в некоторые системы не были пустыми, а также чтобы дать ньюбам русурсы, которые они могут использовать без какой-либо конкуренции, а также чтобы обеспечить людям большую безопасность от роамеров.

Говоря о топовых аномальках - Хавенах и Санктумах для обычных фракций и Хорд в дронрегах - по сравнению с текущим их количеством, равном 4, все останется по-прежнему в системах 3тьей и 4ой группы СС ~(-0.5, -0.8). -1 и +1 аномалька соответственно. Ниже этого, все станет хуже (системы с СС от 0.0 до -0.24 не получат топовых аномалек вообще), однако 5ая группа (-0.9, -1.0) потенциально получит до 6 дополнительных топовых аномалек при полном наборе апгрейдов. 26 из 34 регионов имеет по крайней мере одну систему из этой группы, а половина регионов - 5 или более.

Ожидаемые последствия
Некоторые альянсы срочно начнут искать лучшие места.
В долгосрочной перспективе будет больше конфликтов, с более локальными целями.
Новым альянсам будет проще встать на ноги в нулях
Коалиции станут гораздо менее стабильными
Альянсам придется более тщательно выбирать место базирования (системы с хорошим СС как правило расположены стратегически не выгодно)

Что дальше?
Это первый шаг, т.к. он очевиден и сравнительно прост в реализации. В данный момент мы рассматриваем все проблемы с 0.0 регионами, на повестке дня в том числе изменение сосредоточения сил, доработка механики захвата а также улучшение индустриальной базы в нулях.
Больше изменений последует в этом году.

http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=69188
Аватара пользователя
GrAn
Site Admin
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Re: Incursion 1.4: нововведения команды BFF — уже 5 апреля!

Сообщение Warsawarius 03 апр 2011, 09:02

О да, в нулях не хватает именно аномалек, чтобы набить друг другу морду =)
Warsawarius
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 07:47

Re: Incursion 1.4: нововведения команды BFF — уже 5 апреля!

Сообщение GrAn 03 апр 2011, 14:10

ну щас начнется брожение в 00
раньше ставих хабы и ханти в любом метсе одинаково, а сейас получатся что в -0,1 -0,25 неитересно совсем
Аватара пользователя
GrAn
Site Admin
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Re: Incursion 1.4: нововведения команды BFF — уже 5 апреля!

Сообщение Warsawarius 04 апр 2011, 07:04

На мой взгляд аномальки как-то уж слишком раздувают.
Раньше ставили станцию и фармили бельты в ближайших системах =) и ни кто не жаловался,а еще плексы.

Вот введи ССП парочку стационарных 10/10 плексов, тогдаб был источник конфликта, помнится была такая, там даже внутри альянса за ее фарм шли споры и драки.
Warsawarius
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 07:47

Patch notes for Incursion 1.4, released April 5, 2011

Сообщение GrAn 06 апр 2011, 15:54

CHANGES

EVE Gate
Улучшена безопастность EVE Gate также добавлены дополнительные способы защиты при входе в EVE Gate.
Упрощен процесс выбора персонажа, теперь вы будете видеть экран выбора персонажа реже

Image server
Added support for fetching inventory type icons.
Added support for ship and drone renders.
Optimized various parts of the system so that we can send some of the hamsters to help elsewhere instead.

Contracts
Новый поиск в контрактах прошел стадию беты и теперь заменит старую поисковую систему, подробнее смотрите
http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=833.

API
Raising the maximum rowCount of journal transaction walker to 2560.
Changing the Market Transaction calls to behave just like the Journal Transactions.

Ships
Флайкетчер получает бонус за уровень на скорость взрыва ракет, вместо бонуса на уменьшение падения поражающего фактора лайт мислов.
Примае получит 2000 м3 карго для командных центров, что позволит перевозить 2 командных центра одновременно.

Fleets
Теперь создавая флот вы будете автоматически становится сквадкомандером.
Логгирование лутинга теперь включено для всех флотов по умолчанию. Вы попрежнему можете тырить лут во флоте, но теперь каждый сможет об этом узнать

Need for Speed
ПОСы в лоусеках имеющие активную закладку 'Attack if other security status is dropping' теперь будут выбирать цели лучше, уменьшив нагрузку на сервер.
Приварп в один и тотже грид будет происходить более эффективно, включая сильнозагруженные гриды блобов.
Сервер раньше посылал статус оставшихся хитпоинтов летящей мислы клиенту, так как вы всеравно немогли залочить мислы мы это убрали.
Путь обнавления статуса повреждений передаваемый софлотовцам был улучшен

NPCs
Все НПС использующие джам были переделаны и теперь вы корректно сможете использовать контрмеры против этого.

Corporation & Alliance
Корпорации теперь смогут хранить 100 сохраненных фитов на сервере

Player Owned Structures, Outposts and Stations
Типы аномалий появляющихся в системы с установленными апгрейдами теперь будет заивисит от СС системы, подробнее смотрите
(http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=883
Имейте ввиду что это изменение будет не мгновенным и вступит в силу в течении недели после установке патча.

User Interface
Реальный СС системы теперь будет виден каждому ингейм.
Меню «Показать контракты» теперь достопно в инфо не нпс корпораций.
Портрет игрока теперь виден в следующих случаях:
Торговня, передача денег, инвайт в чат и выборе объекта в космосе.
Длинна окна «ранов» в «Science & Industry» была увеличена, чтобы вместить большое число выпускаемой продукции, например патронов.
Оутпосты, как и НПС станции теперь отображают в названиях место своего расположения.
Личные буки теперь могут быть удалены из меню прямо в космосе.
Стобец с портретом флитбосса теперь будет содержать информацию о его стендинге, вместо отдельного столбца ранее.
Добавятся новые дефолтные настройки овервью : All, Drones, General, Loot, Mining, PvP, WarpTo
Теперь вы можете репакать все выделенные предметы. Процесс будет просто пропускать те, которые неудается репакнуть, а не останавливатся полностью как ранее.
Портрет персонажа в 'Show Info' теперь можно будет увидеть в отдельном окне в большем разрешении
При использовании автопилота вейпоинты будут показыватся как отдельные иконки.
Чат Incursion был добавлен как обычный чат и теперь к нему можно присоеденится из любого уголка вселенной.
Игроки теперь могут хранить 50 фитов на сервере, помеченных ими для хранения. Остальные фиты будут попрежнему сохранятся в виде xml на локальном компьютере

Character Creation
Оптимизирован код создания персонажа.
Персонажи теперь могут наносить героические шрамы и ожоги.
Расширена коллекция пирсинга и других изменений лица.
Востановленна возможность нанесение тату зависящих от блудлайна, также добавленное несколько новых тату разработанных для нашей вселенной
Добавленные новые солнечные очки
Добавлены новые майки
Добавлен новый стационарный ресвис позволяющий изменять внешний вид вашего персонажа где угодно.

Mac
Updated the icons for client and patches.

Miscellaneous
Капсулирам теперь нет необходимости садится в корабль для его перефичивания, новые технологии позволяют имзенить фит дистанционно
Карьерные и Туториальные агенты существенно увеличили длительность своих миссий, также вы теперь небудете терять стендинг проваливая или отказываясб от их миссий.

FIXES

EVE Gate
Основной баннер иви гейт теперь корректно отображается в ингейм браузере
Игроки теперь могут изменять стендинги контакта просто по его броадкастам
Использование виджетов ив войса теперь доступно пользователям не агнлийский версий Вин7
Пользователям нетбуков теперь доступнка нопка внизу вспоывающего окна запланированных эвентов календаря
Счетчик непрочитанных сообщений теперь корректно их отображает, не сичтая одно и тоже сообщение по нескольку раз
Письмо написания сообщения теперь не растягивается по горизонтали
The right side of the broadcast page of one of your contacts only displays his/her contact, and not yours.
Информация о корпорации и альянсе персонажа корректно отображается в ИЕ8
Пропущенная локализация на русском и немецком была добвалена при просмотре последней форумной активности персонажа
Players can now exercise their communication manager roles during their first visit on EVE Gate.
The line stating the time of the last post on a user's broadcast page, if that particular user has never posted before, has now been removed.

Image server
Invalid URLs now result in a 404 Not Found page instead of a yellow screen of fail.
Results providing broken images have been reduced significantly.
Missing NPC corp logos were updated to the image server.

API
Renaming Character Sheet element "unpublished" to "published" to conform with the Skill Tree API. All skill rows should contain all elements now.
Fixed an error with displaying the alliance of characters in new player corporations.
Fixed an issue with the Wallet Journal walker marking itself as consumed prematurely.
Walker should now always allow for a full month of data and will just display the "first page" in the history if it receives weird input.

User Interface
Информационное окно структурт планетарного взаимодействия больше не откывается при отжатии зажатой кнопки мыши над ним; это вызывало сучаные всплывающие окна, когда пользователь поворачивал планетарный вид
Планетраный строительный интерфейс больше не считает что вы установили командный центр просто выбросив его в космос.
Больше невозможно назначить шорткаты ключам, уже используемым по умолчанию, например назначить на ф1 открытие калькулятора
Website trust request in IGB now displays the URL where the request originated from correctly.
The killmail information window will now retain size and positioning after being closed and re-opened.
Зажатый шифт при торговле теперь позволит разделять стак предметов.
Неактивыне пробки теперь могут быть уничтожены из окна скана
При установлении пункта назначения вы теперь корректно видите СС следующей системы даже находясь в планетарном взаимодействии.
Информация суверенитета системы изменялась определенное время, теперь игроки смогут увидеть изменения в информационном окне суверенитета непосредственно при переходе в другую систему.
Прыжек в клона с открытым корпангаром вызывал невозможность это окно закрыть, теперь это пофикшено.
Игроки теперь получают уведомление, когда переносят в карго больше закладок чем это разрешено.
Неточность информации о суверенитете полученная через зведную карту исправлена
Проблемы при изменения размера окна сканирования решены.
Использование «'Buy this'» при включенном расширенном режиме торговли включало установку бай ордера. Теперь 'Buy this' работает только в упращенном режиме. (?)
Были удалены избыточные десятичные цифры при просмотре хитпоинтов.
Задержка переключения на большой канал была уменьшена (хз что это)
Когда выбран фильтр звездной карты «показать суверенитет» загрузка происходит быстрее.
Игроки с более чем 300 контактами с положительным стендингом теперь могут создавать объявленные флоты основанные на стендинге.
The system name is no longer repeated when retrieving the password for a container. (даже переводить небуду, хз что тут имелось ввиду)
Валет больше не будет застревать, если вам дадут роли с активным корпоративным валетом.
Описание Республики Минматар теперь относится к звездному скоплению, а не к отдельному миру.
Нейтралы теперь имеют цветовой значек по дефолту.
Планер сертификатов теперь обновляется при применении нераспределенных скилпоинтов
The Neocom portrait is no longer obscured by the name bar.
Внутриигровые шорткаты теперь недоступны в окне создания персонажа.
Все необходимые окна подтверждения теперь показываются при снятии сгруппированного оружия с корабля в корпанагр.

Science and Industry
Теперь опять возможно инвентить Large Core Defence Field Extender II.

NPCs
Лут Terrorist Overlord Inzi Kika обычно содержал смаловые гибридные патроны. Теперь Inzi Kik не подрабатывает по вечерам перевозчиком смаловых гибридных патронов и корректно имеет ларджевые.
Дроны установленные в агрессивный режим не воспринимали суда Саньша. Теперь дроны корректно распознают саньшу как недружественную.

Modules
Мобилки теперь отображаются в результатах сканирования; ранее их было невозможно найти, так как они не имели силы сенсоров. Теперь Small/Medium/Large мобилы найтри примерно также просто как корабли Frigates/Cruisers/Battleships классов.
Некоторые модули такие как трекинг дизрупторы теперь не сбрасывают свой цикл при уничтожении цели.
Ненужные атрибуты были удалены у Micro Auxiliary Power Core и его вариантов.

Weapons & Ammunition
Фракционные ФОФки теперь имеет соотвествующие значки

Ships
Widow теперь корректно применяет бонус на силу ladar сенсоров при использовании ECM Burst.
Теперь сново возможно фитить подстетемы т3 простым правым кликом по ней.

Drones
Правильное сообщение теперь отображается если дроны атакуют цель.

Character Creator
Амарские робы были улучшены (буст омаров че)
Изменения одежды теперь более гладкие.
The neck can now be sculpted from any angle. (непонял этого, шею можно типа изгибать под любым углом чтоли?)
Местоположение аватара теперь не меняется при входе и выходе из режима Портрета.
Позиция аватара теперь не меняется при увеличении/уменьшении экрана в режиме портрета.
Вы более неможете создать портрет, если на нем невидно глаз где-нибудь.
Каждая комбинация Раса/Блудлайн/Пол теперь имеет собственные цвета волосяного покрова.
Проблема с удалением женского лифчика в пределах создания персонажа была исправлена, к сожалению. (LoL)

Market & Contracts
Время создания аукциона теперь отображает корректное серверное время.
Проблема вызывающая появление полупереведенных около при модификации торговых ордеров была исправлена.
Фильтр поиска «текущий регион» был установлен по умолчанию.
Фильтр поиска определенного типа чертежей теперь работает корректно
When viewing all contracts assigned to you from the start page, the price filters are now cleared correctly. (неосилил, причем тут очищение ценовыхы фильтров?)
Visibility level 5 now works for 'region' range setting rather than just '40 jumps'. (неосилил)

Corporation & Alliance
Платя дивиденды членам корпорации, уведомление теперь правильно определяет, что дивиденд был заплачен участникам, а не акционерам.
Теперь вы больше не будетет видеть объявления старой корпорации при смене корпы.
Просмотр агаров членов корпорации ранее непозволял увидеть изменения произошедшие там за время смены сессии. Теперь вы можете обновлять вид ангара простым использованием ПКМ меню или открывая окно просмотра поновой. (От злобных цео теперь вообще не спрячешся)

Previously, after dragging items onto corporation member's item hangars and refreshing the view the dragged items appeared to have vanished. This has now been resolved. (неосилил)

Wormholes
Призрачные вормхолы показываемые на результатах сканирования, но отсутсвовавшие в космосе были удалены.

World Shaping
Гейт Ashab в системе Amarr был перенесен для более удобного использования андокающихся со станций людей (халявная андок бука чтоли?)

Localization (German)
The consistency of the Welcome pages has been improved. The text has been reviewed for linguistic issues.
Several changes for style and consistency have been made throughout the game, especially on the NeoCom and station services.
EVE Gate will now remember the language settings when logging out.

Localization (Russian)
EVE Gate теперь корректно запоминает настройки языка когда вы логофаетесь.
Правильный Русский перевод теперь используется для некоторых типов имплантов.

Player Owned Structures, Outposts and Stations
Установка апгрейдов теперь корректно изменит счет за следующий цикл.
Установка инфраструктурных объектов без дневного содержания больше не будет вызывать пустых уведомлений.
Ранее, если игрок покидал корабли в пределах поля поса, корабль перемещался за передели поля при логине, теперь это решено.
Теперь можно строить джамп фуры на полностью проапгрейженном амарском оутпосте.

EVE Voice, Mail & Chat
Text and editing issues with Welcome Mail for Mailing Lists no longer occur.

Miscellaneous
После посадки на корабль, который был выброшен из Кораблеьного дока пилоты иногда немогли состыковатся со станцией. Теперь это решено и вы можете спокойно докатся.
Расчет дамага в килмайлах теперь более точный.

За перевод благодарим Glorion
Аватара пользователя
GrAn
Site Admin
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь


Вернуться в EVE Perm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron