Юмор

Юмор

Сообщение Trecler 04 мар 2011, 07:14

X.I.X_Maer: Карта Дич бонусы: +30% к флиту, +50% к дамагу, -70% к флуду, +10% на корп валет. Позволяет использовать заклинание "Призыв Пандемиков"

Карта Доджер бонусы: +30% к баунти с ангелов, +30% к флуду мемберов РА, -15% к численности бобровинга. Позволяет использовать заклинание "Логин КапФлота РА"

Карта Психоз бонусы: +50% атри-бидонов во флите, +40 % к фокусу, -50% к морали противника, +30 % к количеству вопросов "какой пароль от поса с титаном".
Позволяет использовать заклинание "Джамп триажных карриеров", при использовании в суперкапитальном бою автоматически накладывает на суперкапиталы противника заклинание "Лаги" и "Порча"

Карта Мастер бонусы: +50% маелей во флите, +100 % к морали Солар Флита, -100% к постингу на ивсру, +30 % к количеству вопросов "а что делают Солары". Позволяет использовать заклинание " Мачариель раш"

Карта Хрофт бонусы: +100% к бобровингу, +150% к дамагу бомбами, +30% к невидимости, при появлении в гриде +300% к панике во флите противника. Позволяет использовать заклинание "Трехволновое бомбометание"
Trecler
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:22

Re: Юмор

Сообщение Hoo1igan 10 мар 2011, 15:52

>> 1. Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля (ПИДОК)
>> 2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС)
>> 3. Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия (ОПСОС)
>> 4. Полицейский Инспектор Защиты Детства и Юношества (ПИЗДЮН)
>> 5. Полицейский Инспектор Службы Контроля за Автотранспортом (ПИСКА)
>> 6. Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (ПИДР)
>> 7. Полицейская Дорожно-Регулировочная Служба (ПДРС)
>> с 1 марта Участковые будут называться сотрудниками участковой квартальной инспекции - сокращенно СУКИ... ГИБДДшники будут называться полицейский инспектор дорожного регулирования - сокращенно ПИДР...а вместо ГАИ будет государственная единая инспекция - ГЕИ. Не повезло еще Железнодорожному Отделению полиции!!! Где работаешь?? в ЖОПе.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Hoo1igan
Site Admin
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 20:23
Откуда: Пермь

Re: Юмор

Сообщение ZenSP 11 мар 2011, 16:06

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры?

Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам!

Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?

А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.
ZenSP
Site Admin
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:46

Re: Юмор

Сообщение GrAn 19 мар 2011, 10:11

Агитация за дрейк
http://img.0chan.ru/vg/src/13004324084512.png
Аватара пользователя
GrAn
Site Admin
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

EvE LoL

Сообщение GrAn 25 мар 2011, 08:28

Medved 3 > орка в упакованном виде в любой фрейтак лезет
Nordic Beauty > везти орку фрейтом - это красиво )
Medved 3 > а в орке халку
Medved 3 > а в халке крузак
Medved 3 > а в крузаке 1 камень трита :):):):)
Nordic Beauty > ты забыл в крузак шаттл )
Medved 3 > кащеи, пля, бессмертныЁ
Medved 3 > клева :)

Acidfree Aka > интересно, чем слипов бить лучше *задумалсо*
Cyber Jedi > святым амаррским лазером
Acidfree Aka > амарры есть в чате?
Vovius 1 > есть
Acidfree Aka > благослави ракеты, отец)

FlameGlow > кто бы мог подумать что фраза в ТС "давай не ломайся, отсыпь мне немножко" относится к патронам

Mmrsshan > нахера нам на посе 194 Warp Core Stabilizer I ?
James C00K > Чтобы ПОС из бубля отварпывал

Shansung > я тут летаю под руководством русских фк
Shansung > и британских и американских
Shansung > настолько разные подходы
Shansung > особенно запомнилось: guys, PLEEEEASE don't bump the avatar
Shansung > русский фк - кто бампнет титан, тому пизда

kalashnikoff89> срочно продам НЮХ! бля очень срочно! система k25 б/у. 80% структуры...70%...

Don Umberto > а как то иду мусор выкидывать, надел тапочки, мама говорит : ты бы одел шапочку а то там минус один! я и стал как вкопаный....думаю а шапочка то как меня от минусов спасёт......

- Eсли в системе наш клайм, то нам придет сообщение кто поставил ПОС?
- Да. Напишут кто поставил, где поставил, когда поставил. Остается узнать какого хуя он это сделал

Доджер в ТС на КТА:
-блин почему нельзя выделить все кораблики рамочкой и послать на гейт. CCP сделайте мне стратегию!!!

saVVage RuS > бля как же тяжело разговаривать с нубами кот только начали играть в еву и юзают рус клиент(
saVVage RuS > друг начал только что играть но я его не понимаю(
LPO > ты сам виноват
LPO > надо было вдолбить в его голову что рузгей глиент зло
saVVage RuS > он не знает инглиш
LPO > его проблем
LPO > самое время учить
LPO > тем более учить было бы что
saVVage RuS > он мент...
LPO > а сори сочувствую

Xolodnoe Telo > ух ты жёлтые вреки
Skvisgaar Skvigel'f > не еш их

разговор с нубиком:
- настроено ли у тебя овервью ?
- вроде да, всех вас вижу.

Pheonix Reyn > это все лаги виноваты )
Conqustador > ага )
Conqustador > хотя я всегда удивлялся как в слове "руки" народ умудряется делать 3 ошибки )

Sokollov > Всем привет! Вопрос: что мне даст вступление в ополчение?
John Gordon > пиздюлей в любой системе
Sokollov > за что?
John Gordon > за родину

Darth Jahib > ну все
Darth Jahib > мое яйко стоит 2ккк
Darth Jahib > слейв и еще 3 импа на +5%
Asta Feller > еба, у меня просто волосатые но они бесценны!!!!11

Vigos > но помню я поймал на крузадере нойсовскую стилету, а за гейтом стоял весь их ганг
Vigos > пока они пропрыгивали, я ее грохнул и поднул, ну там нуп совсем был
Vigos > так вот, в это время жена за моей спиной сидела на ноуте печатала отчеты
Vigos > и вот хуярю я эту стилету
Vigos > а из за спины голос
Vigos > типа ты че там делаешь?
Vigos > порнуху смотришь?
Vigos > а у меня и времени ответить нету
Vigos > ну отпрыгнул я на спот поворачиваюсь и спрашиваю, с чего ты взяла?
Vigos > а она говорит, ты дышал так же, как дышишь когда кончаешь=)
Vigos > вот тогда я и понял, что это моя игра=)

Aelitah > уронили дрона на пол. поломали дрону лапы. все равно его не брошу, дпс у них хороший

LaSombra keeper > Есть в конторе Ваганов и Вагин. Сегодня одновременно оба приходят в IT-отдел и стоят в дверях, кто кого пропустит. Первая мысль - "Две ваги на инсте, не пропрыгивают, не агрятся." :)
Аватара пользователя
GrAn
Site Admin
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

из интернета

Сообщение GrAn 25 мар 2011, 22:54

Вот вы говорите ? жизнь жестока и нет в ней ничего смешного? А ведь дело то всего-то в том как вы на нее смотрите?
Хотите пример?
Иду я по улице ? весь такой деловой и серьезный. Спешу. Но по сторонам посматриваю?
И вижу: впереди картина маслом на акации сидит маленький черный котенок и орет. Видно сам не понял как залез ? а слезть ? боится. И главное ? орет ? не просто мяучит ? а именно орет на какой-то монотонно-жалобной ноте ? так голосит капризный ребенок, когда хочет новую игрушку.
Я медленно приближаюсь к месту предстоящей трагедии и сам с собой спорю на то, что сейчас какая-нибудь сердобольная бабуся не выдержит этого издевательства над слухом и нервами ? и выбежит.
И надо же ? моментально сам у себя выигрываю много-много иностранных денег ? потому что спустя минуту тело подопытной бабушки показывается из ближайшего подъезда ? и трусцой курсирует в сторону акации с ясно написанным на лице желанием ?Угроблю полгорода, но котенка спасу!!!?? Походу на прилежащих балконах высовывается еще пара-тройка подобных бабушек.
Я уже практически подошел и поэтому слышу их душеспасительный разговор. И ? поверьте ? лучше я б его не слышал!
Как вы думаете ? как бабки собрались спасать кота?
Цитирую:
- Никитична, что делать то? Орет ведь противно так? - это с балкона.
- Вот ведь беда? - со второго балкона
И тут поступает Идея Дня от бабки снизу:
- А давайте его палками собьем?
Я встал. И тут же сел ? на бордюрчик. Потому что дела у меня каждый день ? а как три бабки ? божьих одувана ? сбивают палками кота с дерева ? не видел никогда!
В следующие десять минут с помощью чьего-то внука-имбицыла были собраны все дрова на районе. Метательница встала в стойку ? и выстрелила? Потом еще раз?
Знаете анекдот? Было у царя три сына ? и послал их царь в поле жен себе искать примитивно-луковым способом. То есть куда они стрелу зафигарят ? на том и женятся. Ну и естественно старший попал среднему в руку, а младший ? себе в жопу ? после чего царь бросил дурацкую идею женить детей-дебилов.
Так вот тут было еще хуже. Первый прутик был слишком легкий и поэтому его снесло ветром. Для второй попытки наша олимпийская чемпионка по метанию дров выбрала здоровенный кусок скамейки и подошла поближе. Под самое дерево. И подбросила его ? вверх. Ежу понятно ? он упал ей на голову.
К монотонному мявканью бедного животного добавился истошный крик раненой в голову бабки. Вся когорта набалконных бабок высыпала на улицу. Кот был мгновенно забыт ? понятное дело ? ударенная скамейкой бабка ? это намного интереснее?
Я сижу тихо в сторонке ? и угораю. Толи из-за двух литров пива, выпитых за обедом, то ли из-за маразма ситуации.
Дальше в кучке бабушек появляется две Новых идеи ? первая надо вызвать скорую ? и вторая ? кота ? скотину ? надо все-таки сбить. Потому что он виноват в том, что бабка получила по голове! Я чуть с бордюрчика не навернулся! Логика железная ? ну да это еще пол беды.
Дальше ? все было как в кино ?Формула любви?. Помните ? про Калиостро и оживление статуи? Момент - когда приезжие играют в городки ? помните? Так вот ? очередная бабка ? рекордсменка видимо, произнеся что-то вроде крылатой фразы ?А вы биточку неправильно держите ? надо вот так ? с замахом?? - хватает кусок черенка от лопаты и встав в классическую позу ? Дискобол Греческий ? метает его в? окно второго этажа дома, стоящего сразу за акацией! Звон, грохот, маты в адрес ?малолетних падонков?, которые не дают жить нормальным людям? И из подъезда вылетает невысокий, но очень широкий мужичок ? в тельняхе на могучих плечах ? и выражением ?Поубиваю сволочей!? - на лице?
Дальше происходит недлинный, но крайне конструктивный диалог ? из которого становится очевидным следующее:
- мужик в тельняшке ? слегка пьян;
- бабки ? не смотря на возраст ? тоже очень хорошо умеют разговаривать матом;
- черенок влетел в окно сам ? но виноват ? кто бы вы думали? Правильно! КОТ!
И тут из разбитого окна высовывается женщина ? явно жена поддатого ?морячка? - и говорит, что она вытащила черенок из задней решетки телевизора и теперь он перестал дымить, а просто потух. Мужик натурально краснеет как рак ? и говорит, что бабки доигрались и теперь никто никуда не идет пока ему не купят новый телевизор.
Дальше можно было бы рассказывать еще долго ? но лучше короче ? а если короче ? то бабки выпадают на измену, понимая, что сейчас начнется рукоприкладство и из них вытрясут душу и все нажитое непосильным трудом. Поднимается крик ? и в течении следующих пятнадцати минут на улицу вызываются зятья, мужья и взрослые дети мужского полу, один из которых даже с рессорой - видать опытный в таких делах мужик? )
Чудак в тельнике тоже на месте не стоит ? его жена моментально поднимает соседей, родственников, кумов, сватов и прочую шушару, охочую поорать да помахаться? Короче ? образовывается две враждующих группировки, причина потасовки уже стерлась из памяти ? но все упирается в новый ? уже японский ? телевизор. Кроме этого все еще орет кот, пытающийся теперь не слезть, а залезть повыше ? потому что четко понимает, что внизу мясорубка точно по нём плачет. В кота регулярно что-нибудь кидают и с той и с другой стороны ? но коту почему-то пока везет. Плюс к тому ? вы помните ?убитую скамейкой? бабку? Вот-вот ? она все еще вяло, но голосит, требует скорую и обезболивающего. Согласна просто выпить.
В общем ? только Аллах и Майк Тайсон, пророк его, знает, что удерживает эту толпу от срыва в кровопролитие и членовредительство ? но тут происходит событие переводящее конфликт на новый уровень. Даже два события.
Первое ? приезжает скорая. Но из машины никто не выходит. Доктора и санитары ? люди опытные ? и разнимать никого не полезут. Зашьют потом ? это пожалуйста ? а про соседские разборки в клятве Гиппократ ничего не писал. Не сбивали в его дикое время котов палками?
Но это еще не все ? следом подруливают пожарники! Какая-то из бабок, насмотревшись америкосовских фильмов, вызвала пожарных ? для профессионального извлечения кота с дерева. Но это ж в кино? А в реальной жизни у нас? Как вы думаете, что сказали пожарные ? когда узнали, что их вызвали не тушить пожар, а снимать какой то там несостоявшийся пирожок с котятами? Короче ? я, а может быть даже и мужик в тельняхе ? выучили пару не слышанных ранее матерных слов? Смысл речи главного пожарника сводился к тому, что все машины всех районов находятся сейчас на экстренном тушении второго блока городского мусорозавода, а он должен парится? ерундой с котами и полоумными бабками. Но пожарку уже плотно обступили и поэтому хоть кусок каски откуси ? а делать что-то надо?
На что пожарник, тот еще видать приколист, говорит: ?А давайте я его струей из брансбойта собью?? И если меня эта идея повергает в новый приступ гомерического хохота ? то у присутствующих она вызывает единогласную поддержку. И этот герой, прицелившись кое-как, дает напор на уровень второго этажа?
Самое удивительное ? это то, что по коту он четко попал. Смешное ? то, что кота такой струищщей просто забило ? иного слова подобрать не могу ? в разбитое окно второго этажа ? прямо в квартиру мужика в тельнике! Ну не его день это был?
Как только напор стих и все поняли, что поздно отходить ? мокрые и так уже ? из окна высунулась жена матросика и громогласно объявила, что теперь все действительно доигрались и от воды телевизор сейчас уже точно взорвался. Потом какая-то мысль запоздало настигла ее и по тому как она со сконфуженной рожей быстро ретировалась из окна ? все поняли, что про черенок в телевизоре матросик с женой просто наврали, ловко воспользовавшись ситуацией? ?Матроса? моментально начали бить - причем и свои тоже.
У остальной толпы которая не участвовала в объяснении ?матросу? его неправоты ? началась истерика ? ржали все включая пожарных, которые ситуацию не знали, но поняли что это должно быть очень смешно. Под общий хохот из скорой вывались врачи, тоже на большом хи-хи и начали пробиваться к ?убитой? бабке. Добравшись до нее врачиха с санитаром смачно обозвали бабусю симулянткой, потому что скамейкой она получила вскользь и у нее была просто ссадина на лбу, которую решено было просто залить зеленкой.
Бабке было велено закрыть глаза и временно не дышать. Но толи врачи на скорой как всегда были чуть пьяные, то ли просто бабке опять не повезло ? короче банку с зеленкой перевернули прям ей на голову. Бабка заорала в который раз за вечер ? и тут же заорали все вокруг кто ее увидел ? а вы каждый день видите бабок с зеленым лицом и волосами?
Вот в таком виде всех и застала милиция. Кто вызвал милицию? А вы еще не догадались? Скорая конечно! По рации! И причем с формулировкой ?приезжайте срочно - тут массовые беспорядки?.)
Естественно по такому вызову приехал не простой патруль, а начальник следственного отдела РОВД и автобус с ОМОНОМ. И увидели - мокрую толпу, побитого матроса, облепленную народом пожарку и скорую ? и зеленую бабку. Куда звонить, когда дурка уже здесь?
Вобщем ? вот такая реальная история ? я и поржал вдоволь как никогда в жизни и дела порешал. Как так спросите вы? А вы думаете по каким делам я шел до того как попал в бесплатный цирк? Конечно ? к своему хорошему другу Косте ? начальнику следственного отдела РОВД ? чтоб тот помог мне оформить разрешение на ношение не скажу чего. )
Как потом сказал Костя, когда вечером за пивом я ему рассказывал эту историю в деталях ? ?Вот все говорят ? жизнь жестока и нет в ней ничего смешного? А ведь дело то всего-то в том как на нее смотреть?? )

З.Ы. Граждане если увидите на дереве орущего кота ? пройдите мимо ? и он через время сам слезет.
Аватара пользователя
GrAn
Site Admin
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:00
Откуда: Пермь

Re: Юмор

Сообщение hardmoroz 29 мар 2011, 02:23

эт пять :lol:
hardmoroz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:28

Re: Юмор

Сообщение Wanderer_Avenger 14 май 2011, 02:55

У бластеров очень хороший ДПС. Так что если к вам на орбиту сел какой-нибудь с бластерами и поливает... Плохая примета, к яйцу.... Хотя, учитывая как бластеры жрут капу - яйцо может быть и не ваше.
Wanderer_Avenger
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:21

Re: Юмор

Сообщение ZenSP 07 июн 2011, 21:10

[15:55:49] Real Slavickus > я б забарыжил
[15:56:21] Okuu Reiuji > Чем? Это сквозная дырка
[15:57:09] Kir Laeda > а космические евреи барыжат всем подряд - ему пох ;)
[15:58:45] Okuu Reiuji > Истинные космические евреи барыжат космосом
[15:59:31] Kir Laeda > не космасом а вакуумом! нуб ;)
[16:00:35] Kedarot > Кубометрами Вакуума что ли торговать он будет? о_О
[16:01:15] Okuu Reiuji > Вы забыли, что в Еве жидкий вакуум
[16:01:32] Okuu Reiuji > "Грузите вакуум бочками"
[16:01:44] Own File > че там в еве жидкое? :)
[16:01:49] Okuu Reiuji > Когда ломается структура
[16:01:58] Okuu Reiuji > Корабль затапливает жидкий вакуум
[16:02:16] R17a > в народе просто - понос...
ZenSP
Site Admin
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:46

Re: Юмор

Сообщение Trecler 10 июн 2011, 18:09

Trecler
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:22

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron